Категории

Отслеживание посылок.

Самый лучший сайт для отслеживания посылок https://gdeposylka.ru

Дорогие наши покупатели!!!

В последнее время на сайте Почта России, показывается не корректная информация. Что ваша посылка ожидает отправки из Таиланда. И этот статус висит около 10-25 дней. На самом же деле,все ваши посылки через 2-3 дня после отправления покидают Таиланд. И все то время находятся на складах российской таможни. Только после прохождения таможни, появится новая информация на сайте отслеживания.

Если Ваша посылка, нарушая все возможные и невозможные сроки, никак не появляется в отслеживании на сайте Почты России (т.е. не встает на таможню), рекомендуем Вам воспользоваться опытом блогеров

Пунктуация и орфография сохранены:

Почта России или EMS Почты России очень медленной доставкой посылок Вас просто достали и Вы решили принять меры,

Или

Вы купили нужные Вам вещи за границей, оплатили доставку почтой в Ваш адрес в России, Вы получили от продавца международный номер отслеживания, Вы увидели, что посылка экспортирована в Россию и Вы ждёте, когда принесут посылку? Это в корне не верно!

Что надо делать в этих случаях:

Знайте, что Ваша посылка обычно прибывает в Россию за 3-5 дней из другой страны, направляется в склады временного хранения (СВХ) в зонах аэропорта и лежит месяцами с другими посылками, не регистрируясь Почтой России и Вашу посылку не передают для таможенной очистки, не направляют в Ваш адрес! Такова, к сожалению, действительность «работы» Почты России!

Если Вы хотите стимулировать Почту России не направлять Вашу посылку на СВХ на 1-2 месяца, если Вы хотите инициировать штрафные санкции к Почте России за нарушение сроков доставки, за которые Вы заплатили не маленькие деньги, то необходимо написать и отправить жалобу.

Если Вы ожидаете несколько посылок, то по каждой посылке нужно писать отдельную жалобу. Не пишите в одной жалобе несколько номеров трекинга. Есть правило: одна жалоба – один номер трекинга посылки! Т.к. разные номера трекинга - разные материалы проверки.

Писать нижеуказанную жалобу на действие (бездействие) Почты России или
EMSПочты России наиболее эффективно после 3-5 дней экспорта (передачи) Вашей посылки в Россию. Из неформального разговора с одним из сотрудников центрального аппарата Почты России, посылки по реестровому запросу Роскомнадзора по жалобам, на особом контроле у Почты России и их стараются быстрее передать получателю, во избежание штрафных санкций, жалоб и судебных исков.

С указанной жалобой вправе обратиться и получатель и отправитель посылки.

Жалоба будет рассмотрена и автору жалобы будет дан ответ в 30-ти дневный срок. На практике, срок ответа может быть продлен на 10 дней, по решению Роскомнадзора.

Приводим образец жалобы, сохраните текст, поменяв лишь дату, номер посылки и ФИО

ЖАЛОБА.

14.01.2013 года из Тайланда мне, ФИО, было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер
CJ49157****.
15.01.2013 г. отправление
CJ49157**** покинуло территорию Тайланда и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление
CJ49157**** соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление
CJ49157**** мне НЕ вручено.
В розыске МПО
CJ49157**** я НЕ нуждаюсь.
Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО
CJ49157**** осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",

ПРОШУ:

1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления
CJ49157**** на территорию Российской Федерации.
2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО
CJ49157**** на территорию Российской Федерации.
3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления
CJ49157**** на территории Российской Федерации.
4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО
CJ49157****.
5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес:
a****n@gmail.com в срок до 21.02.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

21.01.2013 г.
С уважением,
ФИО


Теперь о том, куда направить жалобу и как правильно заполнить форму для направления жалобы в электронном виде.

Компетенция рассмотрения жалоб на бездействие Почты России или
EMSПочты России относится к Роскомнадзору который, в праве привлечь указанные службы к административной ответственности в виде штрафа.

Жалобу направляем сюда:
 http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/

Никогда не ставьте вопрос перед Роскомнадзором о розыске посылки т.к. Вы сразу получите отказ в связи с тем, что розыск не входит в компетенцию Роскомнадзора и является функцией Почты России.

Правильно заполняем электронную форму жалобы согласно рекомендаций, читаем ниже:

Место рассмотрения - всегда выбираем орган рассмотрения - Москва и Мос. обл. т.к. 90% посылок поступают в Мос и Мос. область.

Никогда НЕ выбираем региональные подразделения Роскомнадзора : Волгоградскую, Саратовскую, Астраханскую и др. региональные подразделения. Если выберете их, то получите формальную отписку. Из региональных подразделений Роскомнадзора, в Москву никто не поедет устанавливать факты по Вашей жалобе.


Далее выбираем:

Ответ прошу направить - выбирайте на Ваш почтовый адрес!Не выбирайте на Ваш электронный адрес.

Это важно, т.к. у Выс будет официальный документ с печатью и этот документ в 99% случаев основание для суда взыскать с Почты России или
EMSПочты России до 100% стоимости тарифа за перевозку посылки!
Ответ на жалобу дублируется Роскомнадзором на Вашу эл. почту, которую Вы указали в тексте жалобы.

Далее выбираем:

Тематика обращения – Оказание услуг связи.

Далее выбираем:

Услуги почтовой связи

Далее выбираем:

Неполучение, утрата, хищение, и повреждение вложений, длительное прохождение международных почтовых отправлений

Далее:

Вставляй текст жалобы

Далее:

Прикрепите сканированную квитанцию об отправке с номером трекинга (если есть) это НЕ обязательно.

Далее:

Напишите защитный код с картинки – введите на русской клавиатуре (не переключайте на англ. клавиатуру)

Далее: жмите мышкой кнопку – Отправить.

После отправки, в верхней части страницы, Вы увидите текст: Ваше обращение принято. Регистрационный номер обращения: 433975 (к примеру)

Запишите этот номер и Вы можешь позвонить в
 Роскомнадзор и, назвав номер обращения, поинтересоваться итогами рассмотрения, если ответ на Вашу жалобу будет задерживаться.

Оригинал тут  http://www.peeep.us/78bf61f1