Категории

Пользовательское соглашение.

 

1. Наш интернет-магазин www.doctorholland.ru работает только с физическими лицами. Все заказы предназначаются только  для личного пользования. Мы не предоставляем сертификаты-так как их нужно получать в России. Мы работаем по предоплате. Посылки отправляются из Таиланда. К сожалению, наложенные платежи между Тайландом и Россией технически невозможны.

 

2. Составы тайской косметики богаты содержанием растительных компонентов. Если у Вас есть аллергия на растительные компоненты, уточните у нашего консультанта наличие аллергенов в интересующих Вас позициях во избежании неприятных ситуаций.

 

3. Автоматический расчет стоимости пересылки проводится для всех регионов Российской Федерации и для Казахстана (для этой страны цены выше). Для доставки в другие страны мы уточним для Вас почтовые тарифы пересылки до места Вашего нахождения.

4. После оплаты- ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ НАМ ОБ ЭТОМ! ЗАКАЗ БУДЕТ ОБРАБОТАН ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОТ ВАС ИНФОРМАЦИИ ОБ ОПЛАТЕ В ВИДЕ КОПИИ ЧЕКА НА DR.HOLLAND@YANDEX.RU или 

по телефону в Таиланде: +66 85 218-67-04 (WHATS APP)

 

5. Ваш заказ отправляется в течение 2 рабочих дней с момента оплаты. Обычно посылки доходят до России  за 2-3 недели, но иногда бывают задержки. За работу почтовых служб интернет-магазин ответственность не несет, но в случае задержки посылки, мы поможем написать заявление на розыск отправления. Посылки до Израиля идут 3-8 недель.

 

Мы гарантируем:

 

1. Ваш заказ будет отправлем в течение 2-х рабочих дней с момента оплаты. В случае задержки Вы будете уведомлены письменно.

 

2. Все позиции будут упакованны максимально надежно для предотвращения порчи во время пересылки.

 

3. Оплата стоимости пересылки соответствует тарифам Почты Таиланда - мы не берем комиссию за доставку и стараемся отслеживать курс бата к рублю.

 

4. Отсутствие скрытых платежей. Вам надо оплатить только сумму, указанную на нашем сайте плюс % за транзакцию или перевод - который для всех банков и городов разный. При получении посылки Вам не нужно ничего доплачивать!

 

5. Ваш заказ придет в соответствии с заказанными вами позициями.

 

6. Вы получите полную и подробную консультацию по продукции нашего интернет-магазина по запросу.

 

7. В случае утери Вашей посылки почтовыми службами, мы поможем Вам составить заявление на розыск и сделаем все от нас зависящее. 

 

8. Мы стараемся сделать все возможное для повышения качества обслуживани - это наш главный приоритет.

 

9. При получении посылки-обязательно посмотрите ее содержимое.  В случае недостачи  мы готовы возместить потери за свой счет. Если при получении на почте посылка имеет следы внешних повреждений и обнаружена недостача - в присутствии работников почтового отделения  составьте акт о повреждениях и недостаче, сфотографировав посылку .Копию составленного акта вышлите на наш электронный адрес. Dr.holland@yandex.ru. При наличии акта и фотографий мы отправляем Вам повторно эти же товары . 

10. Тайская почта не принимает к пересылке жидкости свыше 1 литра. Но закрывает на это глаза. Как это происходит. Приезжает машина на таможню- и из 1000 коробок,берут три-четыре на проверку на рентген. В любой посылке есть жидкости. И эти посылки отправляют обратно. Мы ежемесячно отправляем более 1000 посылок. И только 2-3 возвращаются с рентгена. Очень маленький процент. Чтобы отправить вернувшеюся посылку обратно- вам придется оплатить доставку повторно. Это ложится на покупателя.  По статистике-таможня не проверяет посылки свыше 10 кг. Все посылки с жидкостями более 10 кг-проходят таможню и не возвращаются. Вводится 1 августа 2018 года.

11. Ваш заказ будет обработан нами,только после получения от вас копии квитанции об оплате на нашу электронную почту или вотсап.

12. С 1 июня 2020 года срок доставки бандеролей до 2 кг- 3-4 недели,посылок от 2 кг-около 2 месяцев.

13. Если ваша посылка не пришла к вам в течении 3-х месяцев- мы подаем заявление на розыск. Заявление на розыск Почта Таиланда принимает только спустя 3 месяца с момента отправки. Раньше этого срока они не примут заявление.После того, как мы получим извещение,что ваша посылка утеряна( за 10 лет работы было только 4 случая) - мы получим возврат денежных средств  с Почты Таиланда или России и вернем вам деньги.

14. Если ваша посылка не прошла российскую таможню, то ее возвращают обратно в Таиланд. Это происходит только в одном случае,если вы превысили таможенный лимит. В месяц на одного человека из-за границы можно заказывать не более 31 кг. Когда посылка приходит в Таиланд-Почта Таиланда выставляет штраф,равный двухсполовинойкратной стоимости доставки. Плюс,вы еще должны оплатить повторную отправку. За сроком возврата вашей посылки в Таиланд ,следите вы. Как только она пришла на наше почтовое отделение,вы оплачиваете штраф и повторную стоимость доставки. Деньги за товар мы не возвращаем в этом случае. Отслеживание веса ложится на покупателя.Будьте,пожалуйста внимательны!

15. В связи с пандемией сроки доставки посылок могут быть увеличены.

16. Если ваша посылка не пришла к вам в течении 3х месяцев-напишите нам на dr.holland@yandex.ru с запросом на розыск. Мы составим заявление на розыск и будем ждать результатов. Обычный срок рассмотрения-месяц. В связи с пандемией-сроки поиска и рассмотрения могут быть увеличены до 3 х месяцев                        ( Информация с Почты Таиланда)

 

 

Продвижение сайтов - Appfox.ru