Категории

Пользовательское соглашение.

1. Мы работаем по предоплате. Посылки отправляются из Таиланда. К сожалению, наложенные платежи между Тайландом и Россией технически невозможны.

 

2. Составы тайской косметики богаты содержанием растительных компонентов. Если у Вас есть аллергия на растительные компоненты, уточните у нашего консультанта наличие аллергенов в интересующих Вас позициях во избежании неприятных ситуаций.

 

3. Автоматический расчет стоимости пересылки проводится для всех регионов Российской Федерации и для Казахстана (для этой страны цены выше). Для доставки в другие страны мы уточним для Вас почтовые тарифы пересылки до места Вашего нахождения.

 

4. Ваш заказ отправляется в течение 2 рабочих дней с момента оплаты. Обычно посылки доходят за 2-3 недели, но иногда бывают задержки. За работу почтовых служб интернет-магазин ответственность не несет, но в случае задержки посылки, мы поможем написать заявление на розыск отправления.

 

Мы гарантируем:

 

1. Ваш заказ будет отправлем в течение 2-х рабочих дней с момента оплаты. В случае задержки Вы будете уведомлены письменно.

 

2. Все позиции будут упакованны максимально надежно для предотвращения порчи во время пересылки.

 

3. Оплата стоимости пересылки соответствует тарифам Почты Таиланда - мы не берем комиссию за доставку и стараемся отслеживать курс бата к рублю.

 

4. Отсутствие скрытых платежей. Вам надо оплатить только сумму, указанную на нашем сайте плюс % за транзакцию или перевод - который для всех банков и городов разный. При получении посылки Вам не нужно ничего доплачивать!

 

5. Ваш заказ придет в соответствии с заказанными вами позициями.

 

6. Вы получите полную и подробную консультацию по продукции нашего интернет-магазина по запросу.

 

7. В случае утери Вашей посылки почтовыми службами, мы поможем Вам составить заявление на розыск и сделаем все от нас зависящее. Если же розыскные мероприятия в течение месяца не принесут свои плоды, мы вышлем Ваш заказ повторно за свой счет. К счастью, за более чем 3 года работы потерялась только 1 посылка, которая через 5 месяцев странствий вернулась к нам.

 

8. Мы стараемся сделать все возможное для повышения качества обслуживани - это наш главный приоритет.

 

9. В случае повреждений при пересылке, мы готовы возместить потери за свой счет. Если при получении на почте посылка имеет следы внешних повреждений, откройте посылку в присутствии работников почтового отделения и составьте акт о повреждениях, сфотографировав посылку и поврежденные при пересылке позиции. Фото повреждений и копию составленного акта вышлите на наш электронный адрес. Dr.holland@yandex.ru

 

10. При наличии акта и фотографий мы отправляем Вам повторно эти же товары или заменяем их по договоренности на аналогичные и менее хрупкие. Если у посылки нет видимых повреждений и при вскрытии за пределами почты Вы обнаружили что товары имеют повреждения, из-за которых пролилось более 30% содержимого или продукция пришла в негодность - сфотографируйте эти повреждения и отошлите фото на наш электронный адрес.  Dr.holland@yandex.ru