Категории

Пользовательское соглашение.

1. Мы работаем по предоплате. Посылки отправляются из Таиланда. К сожалению, наложенные платежи между Тайландом и Россией технически невозможны.

 

2. Составы тайской косметики богаты содержанием растительных компонентов. Если у Вас есть аллергия на растительные компоненты, уточните у нашего консультанта наличие аллергенов в интересующих Вас позициях во избежании неприятных ситуаций.

 

3. Автоматический расчет стоимости пересылки проводится для всех регионов Российской Федерации и для Казахстана (для этой страны цены выше). Для доставки в другие страны мы уточним для Вас почтовые тарифы пересылки до места Вашего нахождения.

4. После оплаты- ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ НАМ ОБ ЭТОМ! ЗАКАЗ БУДЕТ ОБРАБОТАН ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОТ ВАС ИНФОРМАЦИИ ОБ ОПЛАТЕ В ВИДЕ КОПИИ ЧЕКА НА DR.HOLLAND@YANDEX.RU или 

по телефону в Таиланде: +66 85 218-67-04 (WHATS APP)

 

5. Ваш заказ отправляется в течение 2 рабочих дней с момента оплаты. Обычно посылки доходят за 2-3 недели, но иногда бывают задержки. За работу почтовых служб интернет-магазин ответственность не несет, но в случае задержки посылки, мы поможем написать заявление на розыск отправления.

 

Мы гарантируем:

 

1. Ваш заказ будет отправлем в течение 2-х рабочих дней с момента оплаты. В случае задержки Вы будете уведомлены письменно.

 

2. Все позиции будут упакованны максимально надежно для предотвращения порчи во время пересылки.

 

3. Оплата стоимости пересылки соответствует тарифам Почты Таиланда - мы не берем комиссию за доставку и стараемся отслеживать курс бата к рублю.

 

4. Отсутствие скрытых платежей. Вам надо оплатить только сумму, указанную на нашем сайте плюс % за транзакцию или перевод - который для всех банков и городов разный. При получении посылки Вам не нужно ничего доплачивать!

 

5. Ваш заказ придет в соответствии с заказанными вами позициями.

 

6. Вы получите полную и подробную консультацию по продукции нашего интернет-магазина по запросу.

 

7. В случае утери Вашей посылки почтовыми службами, мы поможем Вам составить заявление на розыск и сделаем все от нас зависящее. Если же розыскные мероприятия в течение месяца не принесут свои плоды, мы вышлем Ваш заказ повторно за свой счет. К счастью, за более чем 3 года работы потерялась только 1 посылка, которая через 5 месяцев странствий вернулась к нам.

 

8. Мы стараемся сделать все возможное для повышения качества обслуживани - это наш главный приоритет.

 

9. В случае повреждений при пересылке или если посылка пришла меньшео веса,чем мы отправили, мы готовы возместить потери за свой счет. Если при получении на почте посылка имеет следы внешних повреждений или вес не соответствует отправленному нами, откройте посылку в присутствии работников почтового отделения и составьте акт о повреждениях, сфотографировав посылку и поврежденные при пересылке позиции. Фото повреждений и копию составленного акта вышлите на наш электронный адрес. Dr.holland@yandex.ru

 

10. При наличии акта и фотографий мы отправляем Вам повторно эти же товары или заменяем их по договоренности на аналогичные и менее хрупкие.