FAQ

Мы напишите нам свой вопрос
А также на все вопросы ответим по:
dr.holland@yandex.ru
01
Как ввести купон?
  1. Положите товар в корзину;
  2. Перейдите на страницу оформления заказа;
  3. Нажмите на ссылку “Нажмите, чтобы ввести код”
  4. Введите код купона и нажмите кнопку применить.

02
Как оформить заказ?

На главной странице, справа вы можете найти раздел с категориями, в каждой из которых подобрана группа товаров. В верхнем правом углу вы можете найти кнопку «Корзина», именно туда отправляются все ваши заказы во время покупок на сайте. На странице товара вы можете выбрать нужное вам количество товара и нажать кнопку «Купить». Далее в Корзине нажать «Оформить заказ» и заполнить предложенные поля.

03
Стоимость доставки уже включена в стоимость товара?

Стоимость доставки не включена в стоимость товара, и будет рассчитана в процессе оформления заказа. Более подробно можно ознакомиться в разделе «Доставка»

04
Не могу найти свою посылку по трекинг номеру.

Почта России не находит его. Посылки легче 2 кг с номером трекинга типа RR…………TH не отслеживаются на сайте Почты до прохождения российской границы. Чтобы узнать, где сейчас находится посылка, вы можете посетить МЕЖДУНАРОДНЫЙ САЙТ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ. Посылки тяжелее 2 кг с номером трекинга типа CP………..TH сразу видны на сайте Почты России.

05
Если мое отправление долго находится в Бангкоке, что с ней?

Если в номере трекинга есть надпись “BANGKOK MAIL CENTER Accept” (либо другой тайский город) – это значит, что отправление упаковано в контейнер и ушло из Тайланда . В течении 10-17 дней посылка находится на складе на российской таможне. Очередная запись в трекинге появится только после прохождения таможни  и будет произведена таможней РФ.

06
Отправляете ли вы посылки в Белоруссию (Казахстан, Украину, Туркмению и тд)?

Разумеется, только обязательным условием должно быть наличие в вашем населенном пункте почты. В данном случае вам надо уточнить стоимость доставки у менеджера Стоимость пересылки уточняйте у нашего менеджера Dr. Holland по тел. В Тайланде : тел: +66852186704

07
Даете ли гарантии, что я получу свою покупку?

Покупая в нашем интернет магазине вы не несете никаких рисков. Мы легально работаем (со всеми разрешениями и лицензиями) уже 14 лет. Мы официальный спонсор рубрики на всем известном сайте AWD.ru. Мы не только интернет магазин – а сеть (пусть пока и небольшая) из двух аптек в г.Паттайя и одной на Пхукете. Все отзывы о нашей работе от наших клиентов вы можете найти  в нашей группе Вконтакте ТУТ

08
А можно оплатить товар наложенным платежом?

Нет, т.к. мы находимся в Тайланде, а такой вид платежа как наложенный можно осуществить только внутри РФ. Именно поэтому этот платеж технически невозможен.

09
Я нахожусь в Таиланде, могу ли я оформить заказ на вашем сайте?

Нет. Все цены на товары указаны в рублях для жителей СНГ. Если Вы находитесь в Паттайе, то можете воспользоваться данным сайтом в качестве каталога (чтобы знать что вам необходимо купить) и в дальнейшем посетить одну из наших аптек. Адреса аптек в разделе контакты. Вы также можете заказать бесплатный трансфер по телефону 08-521-86-704

10
Что за даты стоят на товарах?

В Тайланде – несколько иное летоисчисление (буддистское). Сейчас во всем мире 2015, а в Тайланде 2558. Т.е. разница 543 года, просто прибавьте эту цифру к текущему году и вы будете знать какой сегодня год в Тайланде. Эта информация относится к срокам годности товаров и к дате изготовления.

11
Отправка заказа

После отправления заказа-мы присылаем номер трека вам на электронную почту. Иногда письмо попадает в папку СПАМ. Также Трек Номер отображается в вашем личном кабинете.

    Заказать звонок
    Остались вопросы? Мы перезвоним Вам, пожалуйста
    оставьте свои контактные данные
    Нажимая на кнопку, я принимаю Соглашение
    о конфиденциальности

    Выберете свой город