Пользовательское соглашение

ДОГОВОР-ОФЕРТА

1. Наш интернет-магазин www.doctorholland.ru работает только с физическими лицами. Все заказы предназначаются только для личного пользования. Мы не предоставляем сертификаты, так как их нужно получать в России. Мы работаем по предоплате. Посылки отправляются из Таиланда. К сожалению, наложенные платежи между Тайландом и Россией технически невозможны.

2. Составы тайской косметики богаты содержанием растительных компонентов. Если у Вас есть аллергия на растительные компоненты, уточните у нашего консультанта наличие аллергенов в интересующих Вас позициях во избежании неприятных ситуаций.

3. Автоматический расчет стоимости пересылки проводится для всех регионов Российской Федерации и для Казахстана (для этой страны цены выше). Для доставки в другие страны мы уточним для Вас почтовые тарифы пересылки до места Вашего нахождения.

4. Партнеры получают свою комиссию в конце каждого месяца переводом на счет. Во время прохождения акций (скидки или бесплатная доставка),а также на заказы,сделанные родственниками и друзьями- комиссия не зачисляется.

5. После оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ НАМ ОБ ЭТОМ! ЗАКАЗ БУДЕТ ОБРАБОТАН ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОТ ВАС ИНФОРМАЦИИ ОБ ОПЛАТЕ В ВИДЕ КОПИИ ЧЕКА НА DR.HOLLAND@YANDEX.RU или  по телефону в Таиланде: +66 85 218-67-04 (WhatsApp)

6. После отправления вашего заказа, вам будет выслан трек номер на вашу электронную почты с нашей почты site@doctorholland.ru. Трек также есть в вашем личном кабинете.

По этому трек  номеру Покупатель сам отслеживает посылку.

7. Ваш заказ отправляется в течение 2-3 рабочих дней с момента оплаты. За работу почтовых служб интернет-магазин ответственность не несет, но в случае задержки посылки, мы поможем написать заявление на розыск отправления.

8. Посылки отправляются через ТК ЛАЙТ ЛОГИСТИК  .

Срок доставки ТК ЛАЙТ ЛОГИСТИК  АВИА 5-10 дней с момента вылета самолета,в зависимости от дальности вашего города от Москвы.

Вылеты самолета каждый четверг. Чтобы успеть на отправку в четверг-все заказы должны быть сделаны и оплачены до 23.00 понедельника.

 

9. Выбирая доставку ТК ЛАЙТ ЛОГИСТИК – вы соглашаетесь на предоставление ваших паспортных данных и ИНН компании Пони Экспресс(Доставка по России).

Иногда   ФТА может запросить скан вашего паспорта.

https://dostavkagid.ru/cdek-passport.

Компания Пони Экспресс,для успешного прохождения таможни,запросит  ваши паспортные данные,чтобы удостовериться,что именно вы сделали этот заказ.  Вам придет СМС. Пройдите по ссылке и заполните ее. Это делается один раз. На следующие заказы заполнять ничего не нужно.

10. Ваш заказ будет отправлен в течение 2-х рабочих дней с момента оплаты.

11. Тарифы по доставке в удаленные регионы Норильск, Сахалин, Якутия, Чукотка,Камчатка одинаковые,как и для Москвы .

11. Оплата стоимости пересылки соответствует тарифам транспортных компаний. Если вес вашего заказа свыше 10 кг-мы рассчитаем стоимость доставки вашего заказа после сбора заказа и пришлем вам счет на оплату доставку.

12. Отсутствие скрытых платежей. Вам надо оплатить только сумму, указанную на нашем сайте плюс % за транзакцию или перевод – который для всех банков и городов разный. При получении посылки Вам не нужно ничего доплачивать!

13. Ваш заказ придет в соответствии с заказанными вами позициями.

14. Вы получите полную и подробную консультацию по продукции нашего интернет-магазина по запросу.

15. Вы можете застраховать свою посылку. Напишите нам об этом в комментариях. Стоимость страховки 3% от суммы ,которую вы заявите. В случае утери посылки-вам будет возвращена вся страховая сумма. Если ваша посылка не застрахована-то в случае ее потери,мы не возмещаем ущерб. Все претензии в этом случае к транспортной компании.

16. Мы стараемся сделать все возможное для повышения качества обслуживани – это наш главный приоритет.

17. При получении посылки обязательно посмотрите ее содержимое.
В случае недостачи мы готовы возместить потери за свой счет.
Если при получении, посылка имеет следы внешних повреждений, или часть заказа разбилось или пришло не в товарном виде или обнаружена недостача – составьте акт о повреждениях и недостаче, сфотографировав посылку.
Копию составленного акта вышлите на наш электронный адрес Dr.holland@yandex.ru. При наличии акта и фотографий мы отправляем Вам повторно эти же товары.

18. Если вам пришел бракованный товар, пришлите нам его фото. Мы свяжемся с производителем и если это произошло по его вине – вам компенсируют стоимость товара или вышлют с новым заказом.

19. Посылки  до 10 кг – Авиа Доставка ТК ЛАЙТ ЛОГИСТИК 5-10 дней с момента вылета самолета.

    Заказать звонок
    Остались вопросы? Мы перезвоним Вам, пожалуйста
    оставьте свои контактные данные
    Нажимая на кнопку, я принимаю Соглашение
    о конфиденциальности

    Выберете свой город