Категории

Пользовательское соглашение.

ДОГОВОР-ОФЕРТА

1. Наш интернет-магазин www.doctorholland.ru работает только с физическими лицами. Все заказы предназначаются только для личного пользования. Мы не предоставляем сертификаты, так как их нужно получать в России. Мы работаем по предоплате. Посылки отправляются из Таиланда. К сожалению, наложенные платежи между Тайландом и Россией технически невозможны.

2. Составы тайской косметики богаты содержанием растительных компонентов. Если у Вас есть аллергия на растительные компоненты, уточните у нашего консультанта наличие аллергенов в интересующих Вас позициях во избежании неприятных ситуаций.

3. Автоматический расчет стоимости пересылки проводится для всех регионов Российской Федерации и для Казахстана (для этой страны цены выше). Для доставки в другие страны мы уточним для Вас почтовые тарифы пересылки до места Вашего нахождения.

4. Партнеры получают свою комиссию в конце каждого месяца переводом на счет. Во время прохождения акций (скидки или бесплатная доставка),а также на заказы,сделанные родственниками и друзьями- комиссия не зачисляется.

5. После оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ НАМ ОБ ЭТОМ! ЗАКАЗ БУДЕТ ОБРАБОТАН ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОТ ВАС ИНФОРМАЦИИ ОБ ОПЛАТЕ В ВИДЕ КОПИИ ЧЕКА НА DR.HOLLAND@YANDEX.RU или  по телефону в Таиланде: +66 85 218-67-04 (WhatsApp)

6. После отправления вашего заказа, вам будет выслан трек номер на вашу электронную почты с нашей почты site@doctorholland.ru. Трек также есть в вашем личном кабинете.

По этому трек  номеру Покупатель сам отслеживает посылку,так как Почта России не всегда приносит извещение.


Срок хранения посылок в отделении Почты России - 1 месяц. Далее она возвращается обратно в Таиланд. Когда посылка приходит в Таиланд - Почта Таиланда выставляет штраф, равный двухкратной стоимости доставки. Без уплаты штрафа, нам не отдадут посылку. Также Покупатель  еще должен оплатить повторную отправку.
Как только она пришла на НАШЕ почтовое отделение, Покупатель  оплачивает штраф и повторную стоимость доставки. Деньги за товар мы не возвращаем в этом случае.

7. Ваш заказ отправляется в течение 2-3 рабочих дней с момента оплаты. За работу почтовых служб интернет-магазин ответственность не несет, но в случае задержки посылки, мы поможем написать заявление на розыск отправления. 

8. Посылки отправляются через ТК ЛАЙТ ЛОГИСТИК  . 


 Срок доставки ТК ЛАЙТ ЛОГИСТИК  АВИА 7-12 дней с момента вылета самолета,в зависимости от дальности вашего города от Москвы

 


9. Выбирая доставку ТК ЛАЙТ ЛОГИСТИК - вы соглашаетесь на предоставление ваших паспортных данных и ИНН компании Пони Экспресс(Доставка по России).

     Иногда   ФТА может запросить скан вашего паспорта. 

      https://dostavkagid.ru/cdek-passport.

Компания Пони Экспресс,для успешного прохождения таможни,запросит  ваши паспортные данные,чтобы удостовериться,что именно вы сделали этот заказ.  Вам придет СМС. Пройдите по ссылке и заполните ее. Это делается один раз. На следующие заказы заполнять ничего не нужно.



10. Ваш заказ будет отправлен в течение 2-х рабочих дней с момента оплаты. 

11. Тарифы по доставке в удаленные регионы Норильск, Сахалин, Якутия, Чукотка,Камчатка одинаковые,как и для Москвы . 

11. Оплата стоимости пересылки соответствует тарифам транспортных компаний. Если вес вашего заказа свыше 10 кг-мы рассчитаем стоимость доставки вашего заказа после сбора заказа и пришлем вам счет на оплату доставку.

12. Отсутствие скрытых платежей. Вам надо оплатить только сумму, указанную на нашем сайте плюс % за транзакцию или перевод - который для всех банков и городов разный. При получении посылки Вам не нужно ничего доплачивать!

13. Ваш заказ придет в соответствии с заказанными вами позициями.

14. Вы получите полную и подробную консультацию по продукции нашего интернет-магазина по запросу.

15. В случае утери Вашей посылки почтовыми службами, мы поможем Вам составить заявление на розыск и сделаем все от нас зависящее.

16. Мы стараемся сделать все возможное для повышения качества обслуживани - это наш главный приоритет.

17. При получении посылки обязательно посмотрите ее содержимое.
В случае недостачи мы готовы возместить потери за свой счет.
Если при получении на почте посылка имеет следы внешних повреждений, или часть заказа разбилось или пришло не в товарном виде или обнаружена недостача - в присутствии работников почтового отделения составьте акт о повреждениях и недостаче, сфотографировав посылку.
Копию составленного акта вышлите на наш электронный адрес Dr.holland@yandex.ru. При наличии акта и фотографий мы отправляем Вам повторно эти же товары.

18. Если вам пришел бракованный товар, пришлите нам его фото. Мы свяжемся с производителем и если это произошло по его вине - вам компенсируют стоимость товара или вышлют с новым заказом.
Срок рассмотрения претензии у производителя - 1 месяц.

19. Посылки  до 10 кг - Авиа Доставка ТК ЛАЙТ ЛОГИСТИК 7-12 дней с момента вылета самолета.

Посылки, отправленнные через Юнипост -срок доставки 2-5 месяцев.

Посылки от 10 кг до 20 кг - Морская Доставка Почтой Таиланда 3-4 месяца

20. Если ваша посылка не пришла к вам в течении 4-х месяцев - напишите нам на dr.holland@yandex.ru с запросом на розыск. Ваше заявление мы передадим транспортной компании Почте Таиланда или Лайт Логистик  и будем ждать результатов. Срок рассмотрения заявления-2 месяца.
   После того, как мы получим ответ, что ваша посылка утеряна (за 10 лет работы было только 4 случая) - мы получим возврат денежных средств ( все посылки застрахованы) с транспортной компании Юнипост или Лайт Логистик и вернем вам деньги.

21. Если ваша посылка не прошла российскую таможню, то ее возвращают обратно в Таиланд. Это происходит только в одном случае, если вы превысили таможенный лимит. В месяц на одного человека из-за границы можно заказывать не более 31 кг  и не более 8-12 единиц одинакового товара.
Когда посылка приходит в Таиланд - Почта Таиланда выставляет штраф, равный двухкратной стоимости доставки. Плюс, вы еще должны оплатить повторную отправку. За сроком возврата вашей посылки в Таиланд следите вы.
Как только она пришла на НАШЕ почтовое отделение, вы оплачиваете штраф и повторную стоимость доставки. Деньги за товар мы не возвращаем в этом случае.
Отслеживание веса ложится на покупателя. Будьте, пожалуйста, внимательны!