Пользовательское соглашение

ДОГОВОР-ОФЕРТА

1. Наш интернет-магазин www.doctorholland.ru работает только с физическими лицами. Все заказы предназначаются только для личного пользования. Мы не предоставляем сертификаты, так как их нужно получать в России. Мы работаем по предоплате. Посылки отправляются из Таиланда. К сожалению, наложенные платежи между Тайландом и Россией технически невозможны.

2. Составы тайской косметики богаты содержанием растительных компонентов. Если у Вас есть аллергия на растительные компоненты, уточните у нашего консультанта наличие аллергенов в интересующих Вас позициях во избежании неприятных ситуаций.

3. Автоматический расчет стоимости пересылки проводится для всех регионов Российской Федерации и для Казахстана (для этой страны цены выше). Для доставки в другие страны мы уточним для Вас почтовые тарифы пересылки до места Вашего нахождения.

4. Партнеры получают свою комиссию в конце каждого месяца переводом на счет. Во время прохождения акций (скидки или бесплатная доставка),а также на заказы,сделанные родственниками и друзьями- комиссия не зачисляется.

5. После оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ НАМ ОБ ЭТОМ! ЗАКАЗ БУДЕТ ОБРАБОТАН ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОТ ВАС ИНФОРМАЦИИ ОБ ОПЛАТЕ В ВИДЕ КОПИИ ЧЕКА НА DR.HOLLAND@YANDEX.RU или  по телефону в Таиланде: +66 85 218-67-04 (WhatsApp)

6. После отправления вашего заказа, вам будет выслан трек номер на вашу электронную почты с нашей почты site@doctorholland.ru. Трек также есть в вашем личном кабинете.

По этому трек  номеру Покупатель сам отслеживает посылку.

7. Ваш заказ отправляется в течение 2-3 рабочих дней с момента оплаты. За работу почтовых служб интернет-магазин ответственность не несет, но в случае задержки посылки, мы поможем написать заявление на розыск отправления.

8. Посылки отправляются через ТК ЛАЙТ ЛОГИСТИК  .

Срок доставки ТК ЛАЙТ ЛОГИСТИК  АВИА 5-10 дней с момента вылета самолета,в зависимости от дальности вашего города от Москвы.

Вылеты самолета каждый четверг. Чтобы успеть на отправку в четверг-все заказы должны быть сделаны и оплачены до 23.00 понедельника.

 

9. Выбирая доставку ТК ЛАЙТ ЛОГИСТИК – вы соглашаетесь на предоставление ваших паспортных данных и ИНН компании Пони Экспресс(Доставка по России).

Иногда   ФТА может запросить скан вашего паспорта.

Компания Пони Экспресс,для успешного прохождения таможни,запросит  ваши паспортные данные,чтобы удостовериться,что именно вы сделали этот заказ.

Вам придет СМС. Пройдите по ссылке и заполните ее. Это делается один раз.

На следующие заказы заполнять ничего не нужно.

Если у вас нет ИНН,то посылка автоматически будет отправлена Почтой Таиланда.

10. Ваш заказ будет отправлен в течение 2-х рабочих дней с момента оплаты.

11. Тарифы по доставке в удаленные регионы Норильск, Сахалин, Якутия, Чукотка,Камчатка одинаковые,как и для Москвы .

11. Оплата стоимости пересылки соответствует тарифам транспортных компаний. Если вес вашего заказа свыше 10 кг-мы рассчитаем стоимость доставки вашего заказа после сбора заказа и пришлем вам счет на оплату доставку.

12. Отсутствие скрытых платежей. Вам надо оплатить только сумму, указанную на нашем сайте плюс % за транзакцию или перевод – который для всех банков и городов разный. При получении посылки Вам не нужно ничего доплачивать!

13. Ваш заказ придет в соответствии с заказанными вами позициями.

14. Вы получите полную и подробную консультацию по продукции нашего интернет-магазина по запросу.

15. Вы можете застраховать свою посылку. Напишите нам об этом в комментариях. Стоимость страховки 3% от суммы ,которую вы заявите. В случае утери посылки-вам будет возвращена вся страховая сумма. Если ваша посылка не застрахована-то в случае ее потери,мы не возмещаем ущерб. Все претензии в этом случае к транспортной компании.

16. Мы стараемся сделать все возможное для повышения качества обслуживани – это наш главный приоритет.

17. При получении посылки обязательно посмотрите ее содержимое.
В случае недостачи мы готовы возместить потери за свой счет.
Если при получении, посылка имеет следы внешних повреждений, или часть заказа разбилось или пришло не в товарном виде или обнаружена недостача – составьте акт о повреждениях и недостаче, сфотографировав посылку.
Копию составленного акта вышлите на наш электронный адрес Dr.holland@yandex.ru. При наличии акта и фотографий мы отправляем Вам повторно эти же товары.

18. Если вам пришел бракованный товар, пришлите нам его фото. Мы свяжемся с производителем и если это произошло по его вине – вам компенсируют стоимость товара или вышлют с новым заказом.

19. Посылки  до 10 кг – Авиа Доставка ТК ЛАЙТ ЛОГИСТИК 5-10 дней с момента вылета самолета.

    Заказать звонок
    Остались вопросы? Мы перезвоним Вам, пожалуйста
    оставьте свои контактные данные
    Нажимая на кнопку, я принимаю Соглашение
    о конфиденциальности

    Выберете свой город